4/03/2012

Milk Shake Point Make-up Remover

SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover
Сегодня хочу рассказать о мега-вещи в плане удаления макияжа с глаз лично для меня! Обожаю эту смывку, не знаю, почему я о ней раньше не писала? Наверное, потому что у меня один флакон заканчивается и как-то не красиво выставлять его с жидкостью на донышке.

Речь пойдет опять о продукции моего любимого Скинфуда - SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover.

Что пишет производитель:

Milk Shake Point Make-up Remover - это средство для деликатного удаления макияжа с глаз и губ. Содержит полезные вещества молока, которые питают и увлажняют нежнейшую и чувствительную кожу век и губ.

Способ применения: встряхнуть флакон и промокнуть ватный тампон / диск молочком для удаления макияжа.

Объем 160 мл. 



Мои впечатления:

SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover
Консистенция: она довольно жидкая как вода, наносить на ватный тампон очень легко - быстро впитывается. В ладонях не держится - проливается сквозь пальцы.

Запах: запах очень нежный и приятный, пахнет очень вкусно как будто молочным коктейлем. Но примесь очищающего средства все-таки есть.

Действие: молочная смывка для глаз работает очень быстро - время от времени по ТВ мелькает реклама чистящих средств для ванной, плиты? Там девушка протирает поверхность тряпкой с чистящим средством и вся грязь  моментально уходит. Средство средству рознь, конечно. Но в нашем случае это работает именно так! Просто смачиваешь ватку молочком и проводишь по векам - все уходит за раз. Причем, можно и не смывать после этого глаза водой - так остается питание для глаз и губ. Что-то типо мцелярной воды, если кто пользовался.

В общем, смывает любые водостойкие тени, помаду и тушь. Правда, водостойкую тушь можно смыть только водой, предварительно размочив ресницы.

Результат: можно увидеть сразу, как я и писала выше. Само средство хоть и на жирной основе, но никакой пленки на глазах не оставляет. Также не вызывает раздражения, что не может не радовать. Я обычно смываю макияж этим молочком и не прополаскиваю лицо.

Дополнительно: я неоднократно удаляла бб крем, хотя об этом в описании ни слова! Правда, Milk Shake Point Make-up Remover и не предназначено для удаления бибика. Смывка жирноватая для всего лица, хоть у меня кожа и сухая и нуждается в дополнительном питании, но здесь его черезчур. Поэтому я после смывания бибика молочным средством дополнительно очищаю его пенкой уже не от бибика, а от самого средства. Конечно, Milk Shake Point Make-up Remover для удаления бб крема не совсем подходит, но его вполне можно использовать когда гидрофильное масло закончилось, а новое пока не купили. Во как!

Еще немного фоток для Milk Shake Point Make-up Remover.

SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover

Структура Milk Shake Point Make-up Remover: тут видно явное разделение на очищающее средство и молочную питательную пенку. Даже на донышке средство все-равно сохраняет свои пропорции, конечно, если вы перед употреблением всегда его встряхивали, как говорится в описании.

SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover

Дата производства: 2010.09.08 и 2011.12.15 (новый флакон я купила буквально на днях 2012.03.31). Также различается сама маркировка (если кому интересно).

А тут ниже состав  Milk Shake Point Make-up Remover - знаю, некоторые дотошно всегда изучают составы бб кремов. Для меня это большого значения не имеет.

Состав: WATER, ISOHEXADECANE, CYCLOMETHICONE, PROPYLENE CLYCOL, SODIUM CHLORIDE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, PPG-26-BUTETH-26, MILK PROTEIN, BUTYLENE GLYCOL, METHYL-PARABEN, PHENOXYETHANOL, FRAGRANCE, CL 42090, CL 16185.

SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover

Вывод: для меня это средство - мой маст-хев по уходу за глазами, т.к. оно очень деликатное и отлично очищает. И стоит относительно недорого по сравнению со многими подобными вещами.


Кстати, это бестселлер у Скинфуда!

SkinFood Milk Shake Point Make-up Remover BestSeller




6 комментариев:

  1. Для жирной кожи он не подойдет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если просто смывать с глаз и губ, то не имеет значения какой тип кожи.

      Удалить
  2. Гульноза, дорогая, я отношусь именно к тем дотошным, кто изучает состав ВВ и не только ВВ кремов. Но на фотке видно плохо. Понимаю, накладно, но, если бы ты писала состав для таких дотошных, как я было бы классно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет, вот добавила состав письменно. На самом деле даже имея в руках флакон, из-за маркировки датой не все видно. А уж тем более - на фото!

      Там нет ничего опасного? Я уж не стала переводить на русский яз, пусть лучше останутся латинские названия - так легче искать инфо если что.

      Удалить
  3. Я тоже где-то не раз читала про эту смывку, говорят что хорошая смывка :) Мне вообще кажется что какой-то бум на корейскую косметику начался - везде про бб кремы пашут, аж зачитаешься какое чудо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество за нормальные деньги - вот, по-моему, секрет бума :)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!