4/08/2012

SkinFood Peach Sake Pore BB cream


После неудачной попытки избавиться от расширенных пор при помощи Tony Moly Egg pore tightening pack, я все-таки вернулась к проверенному мной Скинфуду с его Peach-sake формулой. Если кто помнит, у меня сложились довольно хорошие отношения с Peach Sake pore Serum. Поэтому сегодня расскажу про SkinFood Peach Sake Pore BB cream SPF 20 PA+. Скажу сразу, с порами он справляется, но не так, как я ожидала.

Описание (с первого попавшегося в поиске интернет-магазина):

Этот легкий крем предназначен для людей с жирной кожей или для жирных участков кожи на лице.
Благодаря его формуле, которая содержит экстракты персика и риса, обогащена витаминами А, С и аминокислотами, крем улучшает проблемную кожу, минимизирует поры, регулирует выделение и устраняет  жирный блеск, создает безупречный и матовый цвет лица

Солнцезащитный фактор SPF20

Для жирной и комбинированной кожи

Объем 30 мл


А теперь мой отзыв о  SkinFood Peach Sake Pore BB cream

Покрытие очень легкое, почти невесомое, а в линейке оценки покрытия бб кремов оно среднее. Поначалу мне даже показалось, что он совсем ничего не скроет, но я ошибалась. У меня средние поры и этот бб крем покрыл поры на 90%. В принципе, этого вполне достаточно, чтобы поры были не заметны не только окружающим, но самое главное - мне самой, ибо я еще та придира к состоянию своей кожи.

А остальных серьезных моментов типа прыщей, постакне, угрей, шрамов и бородавок и тд. у меня обычно не водится, поэтому в этой части ничего сказать не могу. 

Но всю красноту и легкий купероз моего сухого чувствительного лица он достойно замаскировал. 

SkinFood Peach Sake Pore BB cream

Конечно, мой фотоаппарат - не профессиональная камера и не ловит всех вышеуказанных нюансов, но в реале они имеются. Ниже фото поближе:

SkinFood Peach Sake Pore BB cream

Как обычные бб крема, Peach Sake Pore BB cream лицо не выбеливает, что не может не радовать - слишком сильное выбеливание дает неестественный оттенок лично для меня, потому что подтон кожи у меня красный, а не желтый или серый.

Тон бб крема желтоватый, но не серый. Мой оттенок №1 - это самый светлый оттенок, который я вообще когда-либо использовала. Если сравнить оттенки этого бибика и других, то другие будут заметно темнее. 


Консультант порекомендовала моей красновато-белой коже этот оттенок №1, но мне стало потом интересно, как же выглядит оттенок Peach Sake Pore BB cream №2 и я отправилась в магазин Скинфуда за свотчем: 

SkinFood Peach Sake Pore BB cream

Как видите, разница между №1 и №2 совсем незначительная. Думаю, эти 2 оттенка универсальные, подойдут любому цвету кожи, но, конечно, не шоколадному загару :)

Запах: Peach Sake Pore BB cream пахнет слегка чем-то приятным, есть какая-то ненавязчивая косметическая отдушка. Но это явно не персик, что-то едва уловимое, но вкусное. 

Консистенция:  этот бибик довольно жидкий.

Ощущения на лице самые естественные - как будто и нет вовсе бб крема. То есть нет липкости, нет ощущения маски, я порой забываю смыть бб крем перед сном - настолько он натурально ложится и держится на коже.

Морщинки: в в поры и морщинки не проваливается. На время использования этого бибика я совсем забыла, что у меня они имеются в области рта. Поэтому рекомендую его всем, у кого обычно бибики подчеркивают морщинки. 

Эффект: после более 1 месяца использования поры сократились, но полностью не пропали. Постоянно сравниваю Peach Sake Pore BB cream с его собратом Peach Sake pore Serum в области удаления пор и вижу, что бибик так быстро не ликвидировал поры (с серумом у меня уже за месяц все поры прошли). 

Мне кажется, что состав бб крема разбавлен и в него входит не такое большое число молекул формулы Peach Sake, что однозначно не дает быстрого избавления от пор. Но этот недостаток перекрывается отличной маскировкой этих самых пор самим бб кремом. 

Тип кожи: в описании заявлено, что Peach Sake Pore BB cream предназначен для жирной, проблемной и нормальной кожи, но на моей сухой коже он повел себя вполне достойно: не сушил, не подчеркивал шелушинок. Наоборот, дал еще немного увлажнения - обычно по утрам после умывания лицо у меня сухое и неприятно стянуто, а после нанесения бибика все эти ощущения проходят. 

Стойкость: отличная! Держится на лице весь день. У меня, как я написала выше, красноватая кожа с "румянцем" в виде легкого купероза и  персиковый бибикрем все отлично замазал и даже к вечеру щеки не покраснели.


Вывод: однозначно, оценка 5! (нет пудровости, не проваливается в поры и морщинки, не выбеливает, стойкость отличная)

 

SkinFood Peach Sake Pore BB cream

21 комментарий:

  1. Гульноз, может немного не по теме, хотела у вас узнать, пробовали ли вы SkinFood Black Egg Pore Serum?

    Читала несколько отзывов о чудодейственном действии этой сыворотки на проблемную кожу + является отличной базой под бибик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на нее засматривалась, но пока что из всех скинфудовских против пор задержалась надолго на Персике-саке. Вот израсходую, потом и за этот возьмусь.

      Удалить
  2. Да, эффект у него хороший судя по отзыву, надо бы тоже попробовать такой кремик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился, хотя вначале было недоумение из-за оттенка и консистенции - как-то не привычно для бб крема. Но потом я вошла во вкус. Так что советую.

      Удалить
  3. Здравствйте, очень понравилось описание бб крема, у меня тоже такой есть и я полностью поддерживаю ваше мнение. Вот только я наношу его пальцами, он жидкий и растирается хорошо. А вы я смотрю наносите спонжиками? Каковы ощущения от использования спонжа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка!
      Я всегда наношу спонжем - гигиенично, наносится отлично, да и в целом покрытие получается равномерным.

      Как-то пробовала наносить кистью - только кисть испортила, потому что после каждого применения кисть нужно мыть, иначе засохнет. Со спонжем не так, накрасилась и отложила до следующего раза на полочку (кстати, у меня специально корзинки 2 для спонжиков под бб крема предусмотрены в ванной).

      Пробовала пальцами - не всегда аккуратно выходит.

      Вывод: для меня только спонжик!

      Удалить
  4. Здравствуйте, а подскажите, он какой эффект на финише дает матовый или блестящий? Спс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На финише матовый, я бы даже сказала - сатиновый, но блеска нет. У меня сухая кожа.

      Удалить
  5. Гульноз, приглашаю к себе в блог за наградкой. Правила простые: надо разместить у себя в блоге картинку "Замечательный блог", передать награду 7 блогам на Ваш выбор и написать 7 фактов о себе.

    http://iherborganic.blogspot.com/2012/04/my-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Второй раз за последнее время получаю такую награду и все равно весьма приятно!

      Удалить
  6. Привет!Я не одна такая, но все же приглашаю к себе в блог за наградкой.http://arynasmars.blogspot.com/2012/04/blog-post_39.html
    Правила: надо разместить у себя в блоге картинку "Чудесный блог", передать награду 7 блогам на выбор и написать 7 фактов о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Кажется, началась розовая полоса для моего блога :)

      Удалить
  7. как раз ищу бб на лето легкий и стойкий, заинтересовал) спасибо за отзыв)основные "проблемы" лица схожие. только кожа у меня комби.
    Я вот только думаю, у меня кожа светлее. он подстроится, темнить не будет? Сейчас пользуюсь холикой петит-норм, но Мишу я 13 взять хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ведь тоже светлая, хоть и на фото это не передается в полной мере. Не белесая, конечно, но все же светлая.

      Оба тона №1 и №2 вполне подойдут для светлой кожи, судя по свотчам из инета Мишша №13 будет очень близок.

      У скинфудовского персикового бибика покрытие очень легкое, ни темнить, ни выбеливать не будет.

      Удалить
  8. Я жду и такой крем и серум, может в паре они будут работать над порами идеально?

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, мне понравилось, как работает сыворотка, но, видимо, ожидания были слишком высокими от бибика) Вкупе эффект усилится, но, по-моему, это будет заслуга серума. Зато бибик скроет все поры - важно на первых порах.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный бибик! Правда я только сегодня его попробовала, но он мне очень нравится! У меня уже есть любимчик-Хот Пинк, этот будет ещё одним. Я пробовала пробники других бибиков, грибной и кактусовый я чувствовала на лице, а Миша Сигнатюр у меня проваливался в поры и моршинки и был виден, а этот...финиш действительно сатиновый, блеска нет до сих пор (6 часов прошло), на лице не ощущается, кожа гладкая. Я когда его наносила, думала вообще ничего не скроет, настолько он лёгкий, а он кожу выровнил, поры скрыл (на счет прыщей и чего-то видного не знаю, так как ничего такого у меня нет), а ещё скрыл лёгкую пигментацию! Буду заказывать ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что он Вам подошел. Мне кажется, равнодушных будет мало и недовольных тоже. Конечно, кожа у всех разная, но я, по крайней мере, я еще ни разу по поводу данного бибика ничего плохого не прочла.

      Удалить
    2. Сейчас у нас началась жара и этот бибик №1 у меня. Ведёт себя отлично. Не стекает, не всветляет,кожа не жирнится и покрытие лёгкое для лета! Так что это мой любимый летний бибик! Зимой тоже попробую)

      Удалить
    3. Думаю, до зимы он не доживет :)

      Удалить
    4. У меня есть вы и ваш магазин)))

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!