5/15/2012

Дары моря

Скат



В нашем городке очень много ресторанов, где подают сырую рыбу - хве по-корейски, ну или готовят различные блюда из нее. Обычно специфику этих ресторанов можно сразу увидеть с улицы - там имеются специальные резервуары с водой. Такие как эти:


А вот какие обитатели моря нашли временный приют..

Осминожки

Кто-нибудь знает как называется эта рыба ниже? Она всегда лежит боком на дне. Она живая, но такая неподвижная!



См. также "Подсвечник из ракушек из Желтого моря своими руками"

20 комментариев:

  1. кошмар( бедные рыбы
    сначала мучают в банке, потом убивают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, жизнь не без этого. Почитала в Вашем блоге про утреннюю маску и шелк, но не шелкопрядный, а кукурузный и, конечно же, Вашу радость по поводу неубиения шелкопряда. А ведь кукуруза же тоже живое творение, как на этот счет у Вас сложилось мнение?

      Удалить
    2. у растений же нет нервных окончаний, они не могут чувствовать боль
      поэтому веганы и вегетарианцы все еще живут и процветают )

      Удалить
    3. Дело даже не в нервных окончаниях. Самый простой и яркий показатель разницы между растениями и животными: если оторвать листик( о семенах и плодах я даже молчу, они способствуют размножению), то на этом месте вырастет еще, и даже не один. А вот если у рыбы оторвать плавник, то, как вы понимаете, ничего там не вырастет. Поэтому мне кажется крайне странным непонимание того, что растения не убивают, когда едят, а вот животных да. Но к счастью, мир движется в правильном направлении и добрых людей становится больше.

      Удалить
    4. Понятно, спасибо Red Panda и Дарья, за разъяснения. Видимо, я еще не на том уровне развития, чтоб это понимать :)

      Но однозначно, что продукты обоих видов жизненно необходимы лично мне, не представляю рациона без продуктов животного или растительного происхождения. Увы...

      Удалить
  2. Рыба какая-то странная, явно должна плавать вертикально, а она лежит на боку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже смотрю на нее и всегда удивляюсь.

      Удалить
  3. Может, это камбала? Они как раз так и плавают...лежат...живут))) Только эта как-то болезненно выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что вы правы, просмотрела поиск на этот счет. Спасибо!

      Удалить
  4. обожаю рыбку..особенно та.что боком лежит..есть два вида..на левом и правом боку - и названия разные у них..все время забываю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, их еще два вида? Это как правша и левша? Названия по-русски или по-корейски?

      Удалить
    2. Гульноз, привет. Во-первых, я тоже думаю, что рыбка, про кот. ты спросила - камбала. Вышла, чтобы об этом написать. Потом смотрю разгорелась дискуссия о растениях и животных - кому больнее.
      Поэтому мой ответ вегетарианцам.
      Давно известно, что многие животные могут регенерировать (восстанавливать утраченные органы) подобно растениям, наряду с тем, что растения реагируют на боль, холод и другие неблагоприятные факторы. Кто при этом страдает больше - еще вопрос.
      Природа устроена таким образом, что одни живые существа являются кормом для других. Я полагаю, что это естественное явление и относиться к нему нужно соответственно. Конечно, если вегетарианцы пойдут дальше и перейдут на питание от энергии солнца ), об этом тоже пишут последние годы, тогда я соглашусь, что их образ жизни отличается ненасилием над живыми существами.

      Удалить
    3. Спасибо, Марина! У тебя всегда есть познавательный (для меня) и научно-обоснованный ответ (опять по большей части для меня)

      Удалить
  5. Мда это точно камбала...а скат э-э-э-э такой прикольный что ли.... рыбок жалко, однако к счастью я морепродукты есть не люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скат на человеческое лицо претендует :)

      Удалить
  6. Вообще хорошо придумано,можно не сомневаться в "свежести" приготовленной для тебя рыбы.

    ОтветитьУдалить
  7. Да нет, это не камбала...наверное) камбалу я очень люблю, она по-другому выглядит или это какая-то больная... А вообще люблю морскую (именно морскую) рыбу! У речной другой вкус и запах при приготовлении. И мясо тоже очень люблю! А ещё меха и кожу и пусть "зелёные" хоть чем в меня кидают, всё равно буду есть мясо и носить меха! Религия (и не только моя) не отрицает мясоедство, следовательно я не грешу (в посты-пощусь, очищение и похудение-полезно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрела я картинки сейчас камбалы-ну не похожа эта рыбина на камбалу! Гульноз, я спать не смогу, пока не узнаю кто это! Если увидите снова такую рыбку-спросите кто это!

      Удалить
    2. Я не привыкшая, поэтому чувствую запах и у морской рыбы. Хотя, может быть и от вида рыбы зависит, некоторые виды рыб, которые идут на хве, можно есть в сыром виде, возможно, добавляют лимонного сока?

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!