5/24/2012

Шиммер Face It Baked Shimmer Blusher #4 Highlight Aura

Предыстория. На выбор данного шиммера я решилась под Новый 2012 год, когда решила сделать себе подарок после очередного разочарования по поводу компактной пудры. Ну, не люблю я пудры и баста! Не нравится, когда на коже имеются пудровые частички, которые к тому же подчеркивают шелушения не без того сухой кожи. Шиммера у меня никогда не было и было принято решение восполнить этот пробел. Пробежалась по магазинам и нашла вот такое чудесное решение в виде Face It Baked Shimmer Blusher от корейского бренда FaceShop. Многие мои бб крема имеют влажный блеск на финише. В принципе, против блеска не имею ничего против - кожа-то не жирная, а сухая, поэтому не надоедает. Но иногда хочется "прибить" слишком влажный блеск. В общем, моя песенка вся будет заключаться в том, что "как мне повезло с этим красавчиком :)"



Описание от производителя

FaceShop Face It Baked Shimmer Blusher - восхитительный нежный шиммер с завидной стойкостью.
Структура шиммера мягкая, шелковистая и ложится тонким шелком на кожу. Легкая текстура безупречна и создает восхитительный макияж.
Применение: смешать все оттенки и нежно нанести на щеки после румян.
Комплектация: имеется мягкая плоская широкая кисть с натуральным ворсом.
Объем: 3.5 гр.
Выпускается в 4 оттенках:
#1 Pink Aura
#2 Coral Aura
#3 Apricot Aura
#4 Highlight Aura
Производство: FaceShop Ю.Корея

Мое развернутое мнение и несколько свотчей: 

Мой шиммер под номером #4 Highlight Aura


Шиммер-хайлайтер Face It Baked Shimmer Blusher #4 Highlight Aura имеет пять близких по тону оттенков, которые представлены в виде равномерных полос по 9 мм каждая (ага, не поленилась и измерила :)) 

При нанесении все оттенки смешиваются, что не дает эффекта преобладания одного из них. В целом, в итоге получается ненавязчивое чуть фосфористичное сияние - очень красиво и выглядит нежно. 

Кто-то может сейчас удивиться: что мол я блеск от бибика пытаюсь удалить шиммером. И в самом деле звучит весьма нелепо. Но шиммер как-то отвлекает от влажного блеска от бб крема и в итоге выглядит вполне органично и не напрягает меня излишним блеском. Правда, я немного злоупотребляю шиммером и наношу не просто на отдельные части лица как обычно делается, а наношу почти на все лицо: скулы-щеки, Т-зона и лоб.


Пыталась запечатлеть это дело на лице с полным макияжем, но мой фотоаппарат не "ловит" эффекта шиммеринга - настолько он деликатен и ненавязчив, так что пришлось просто показать на чистой руке. Тут на фото нанесен слой как я обычно наношу шиммер в качестве хайлайтера в дневное время. 

Комплектация: в комплекте к данному шиммеру Face It Baked Shimmer Blusher идет плоская широкая кисть (пакетик я уже убрала): 


Кисть имеет приятный мягчайший натуральный ворс. Я не шибко-то разбираюсь в кистях, но для чистоты эксперимента отрезала и подожгла несколько волосинок - результат приятно порадовал - ворс кисти натуральный, при сжигании пахнет жженым волосом. 

Запах: он имеется, очень легкий, ненавязчивый и ощущается только, если специально принюхиваться к самой палетке, а так - ее и вовсе не чувствуется. Знаю, что некоторые компании злоупотребляют косметической отдушкой, но тут ее ровно ноль-ноль десятых, так что аллергикам и просто чувствительным людям данная вещь не противопоказана.  

Помол: у данного шиммера помол очень-очень мелкий, как рисовая мука тончайшего помола. Ее практически не видно на лице, а зрение у меня хорошее :)  Как вот не люблю я пудровость, вот с этим шиммером ее и нет. Никаких шелушинок не видно и это радует.

Стойкость: довольно стойкий, у меня на лице держится весь день. Но это еще зависит от бб крема. У меня есть пара-тройка бибиков, которые "пропадают" уже через 4-5 часов, вот с лица шиммер тоже "улетучивается" вместе с ними. А так - стойкость очень хорошая, претензий нет.

Вывод: для меня это приятная и полезная вещь, не скажу, что маст-хев без которого я не могу жить, но пусть лучше она у меня будет, чем не будет. Тем более, что с функцией "нет влажному блеску, но заменим его другим блеском" он справляется очень хорошо. Да и свою идеальную пудру я не нашла пока и вряд ли найду, так что вещь пока незаменимая лично для меня. 


16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. интересная вещица, можно будет как нибудь попробовать.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, если любите шиммеры-хайлайтеры)

      Удалить
  3. купила финиш-мат от скинфуда))теперь мазюкаюсь по надобности и ненадобности))

    ОтветитьУдалить
  4. А я все боюсь лицо подсвечивать. Только-только смогла добиться матовости кожи под мейком и переживаю что лишний блеск будет смотреться не очень хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да, если кожа жирная, то, скорее всего, этот блеск давно уже не нравится.
      У меня не жирная, поэтому к блеску отношусь нормально. Да и эффект тоже немного разнится.

      Удалить
  5. Приеду в китай, буду покупать все, про что ты тут писала)) надеюсь там это продается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, что и продается. Не в курсе.

      Удалить
    2. а если по Инету с доставкой в китай.. так это может дешевле будет чем к нам сюда) надеюсь продается. пудрой я раньше часто пользовалась, но потом купила плохую.. и перестала, а пудра это хорошо, например обязательно пудру я наношу если фотографируюсь, она выравнивает цвет лица и удаляет ненужные блики!

      Удалить
  6. Э-э-э-э а её как пудру нужно использовать или просто зоны хайлайтить? По виду "аппетитная"... Это плюс, что запаха мало учитывая, что помимо щимера наносят бибик, тени, румяна и т.д и т.п. Вместе это будет целая какофония запахов...А если вы ещё любите парфюм... Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути - это хайлайтер, но я использую почти как пудру, мой оттенок это позволяет. Хотя, конечно, это не совсем правильно с точки зрения нанесения макияжа. Но я пока придерживаюсь мнения, что если мне нравится и устраивает, то правилами пренебрегаю зачастую.

      Удалить
  7. Я подсвечиваю хайлайтером подглазья))) Очень красиво смотрится! Раньше тоже много пользовалась пудрой, но в последнее время хайлайтер стал больше нравится. Когда кожа светится-выглядит моложе и холёнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гламурнее, да? Мне тоже нравится.

      Удалить
    2. Именно!Хоть и не люблю это слово) Но на всё лицо не люблю. Тогда блещу как ёлка новогодняя) Если только куда вечером, на выход, потанцевать)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!