6/26/2012

ALOE VERA GEL 92%

Самые красивые и известные царицы Египта Нефертити и Клеопатра были прекрасно осведомлены о полезных качествах мясистых листьев алоэ. Обе царицы пользовались им для ухода за кожей, применяя его как в чистом виде, так и в сочетании с другими компонентами. Согласно преданиям, они любили принимать ванны, наполненные свежевыжатым соком алоэ, чтобы увлажнить кожу и сделать ее мягкой, как шелк.



Алоэ упоминается в медицинском трактате Салернской школы Эпохи Возрождения:

«Алоэ сушит раны и оживляет плоть,
Рак побеждает, глаза очищает,
Ясность разуму дает,
Язык облегчает, слух обостряет,
Желудок укрепляет, печень исцеляет».

Константин Африканский.


Алоэ Вера в разрезе

Алоэ Вера широко используется в медицине и косметике. Алоэ Вера признано народной медициной как средство для лечения и предотвращения многих заболеваний. Листья алоэ Вера содержат антрахиноновые гликозиды, смолы, полисахариды, стеролы, гелонины, хромоны. Сок, вырабатываемый из алоэ, способен благотворно влиять на оздоровление организма. Целебные свойства алоэ были известны еще более 3 тысяч лет назад. В свежих листьях и соке содержатся антрагликозиды - алоин, наталоин, рабарберон, эмодин и следы эфирных масел. В них найдено небольшое количество ферментов, витаминов и фитонцидов. Антибактериальные, противогрибковые, противовирусные и болеутоляющие свойства алоэ подтверждены веками. Алоэ также является прекрасным природным увлажнителем, он способен проникать в ткани в 4 раза глубже воды и в 3-4 раза быстрее ее, поддерживает равновесие организма, стимулирует иммунную систему и кроме всего прочего является прекрасным адаптогеном. Алоэ Вера обладает неимоверной силой и биологической активностью.
Источник: Интернет.


________________________________________________________________________________

Алоэ Вера: гель и напиток
К началу зимы, как обычно, от сухости у меня кожа становится раздраженной и сухой, в результате порой почти все тело оказывается в этаких царапинах: когда чем-то интересным занят, например, интернетом, то не особо замечаешь, что почешешь то тут, то там. А тут еще отопительные приборы... В общем, свое спасение прошлой зимой я нашла с гелем Алоэ Вера от Nature Republic.



 Описание производителя:

Nature Republic Soothing & Moisture ALOE VERA GEL 92% - это универсальный увлажняющий гель с Алоэ, который обычно употребляют в пищу в Корее. Гель Содержит 92% натурального сока Алоэ.
Алоэ для производства геля выращивается на экологически чистых территориях, благодаря чему состав геля содержит много полезных микроэлементов для кожи и волос. Поэтому гель одобрен объединением Califonia Certified Organic Farmers.
Эффективность и многофункциональность геля доказывает тот факт, что этот гель был запущен в продажу с июля 2009 года, за это время уже около 20 раз он исчезал с прилавков по причине полной распродажи партий! Бестселлер :)

Способы использования геля с Алоэ Вера от Nature Republic
Способы применения:
1. Как увлажняющий крем или маску. В гель можно добавлять разные масла и накладывать на лицо. Напитывает кожу влагой, успокаивает ее, убирает раздражения и шелушения, разглаживает и придает необыкновенную мягкость.
2. Как увлажняющую базу для макияжа.
3. Как крем после бритья. Отлично успокаивает чувствительную кожу.
4. Как восстанавливающую маску для волос. Просто нанесите гель на волосы и смойте через 10 минут. Вы получите увлажненные, мягкие и послушные локоны.
5. Как увлажняющую маску для отдыха глаз. Нанесите гель на ватные диски, положите на глаза.
6. Как восстанавливающую эссенцию для кожи рук и ногтей. Нанесите крем на руки и на область кутикулы — вы получите гладкую мягкую кожу и здоровые ногти.
7. Как гель для ухода за телом. Прекрасно увлажняет и защищает кожу, снимает раздражения, ощущения стянутости и дискомфорта кожи, убирает шелушение. Кожа становится гладкой и необыкновенно мягкой.
8. Маски при солнечных ожогах. Нанесите гель на пораженную область на 15 мин.

Итак, у меня в руках очередная моя туба, объемом в 300 мл:



Консистенция Soothing & Moisture ALOE VERA GEL 92%: обычная гелевая консистенция, очень похожа на многие гели для волос, которыми я в юности увлекалась.

Консистенция Soothing & Moisture ALOE VERA GEL 92%

При нанесении немного холодит, после нанесения довольно быстро впитывается в кожу и примерно в течение 4-6 минут остается липким веществом на коже. Но потом высыхает и легкая лоснистость напоминает о нанесенном геле.

Алоэ гель при нанесении
Состав Soothing & Moisture ALOE VERA GEL 92%:

Aloe Barbadensis Leaf Extract (92%), Glyceryl Poliacrylate, Dipropylene Glykol, Alcohol, Butylene Glycol, Glyceryn, Propylene Glycol, 1.2-Hexanediol, Polyglutamic Acid, Betaine, Sodium Hyalorunate, Calendula Officinalis Extract, Zantholoxylum Schinifolium Leaf Extract, Thuja Orientalis Extract, Carbomer, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Triethanolamine, Phenoxyethanol, Water, Parfum, Disodium EDTA. 

Не содержит парабенов, минерального масла и красителей.

Как я использую Nature Republic Soothing & Moisture ALOE VERA GEL 92%

Как я написала в начале, основным моим спасением этой зимой стал данный гель именно благодаря его увлажняющим свойствам. Время от времени я пользуюсь лосьонами для тела, но большинство из них имеют ароматизатор и жирноватую основу, которая впоследствии оседает на белых воротниках и образует желтые пятна. Думаю, многим это знакомо. Так вот с данным гелем такой проблемы нет. Как нет и расцарапанных ног и спины из-за сухой раздраженной кожи. Лично для меня это отличный показатель.

Гель имеет слабовыраженный освежающий запах алоэ, который при высыхании средства полностью пропадает, а значит, вероятность смешения запаха с парфюмом сведена на нет. Это тоже плюс.

Далее, если пройтись по списку, то я использовала данный гель почти во всех вариантах:

№1. Увлажняющий крем или маска - обычно наношу толстым слоем без примеси масел и все время пока гель-маска на лице, он дает охлаждающий эффект. Летом это особенно приятно. Вскоре минут через 10-15 он уплотняется (усаживается), а минут через 20-30 можно смывать и вот вам обеспечен эффект увлажнения как если бы вы использовали тканевую маску. Учитывая цену одной тканевой масочки, тут получается намного дешевле. В общем, после усыхания, а это 20-30 минут в зависимости от толщины нанесенного слоя, не забудьте скатать остатки маски. Я обычно так и делаю, но можно сразу смывать маску - большой разницы нет, ибо свою миссию гель уже выполнил.
Если не смывать маску, после скатки ее остатков использование геля переходит в пункт №2 - как база для макияжа.

№2. Как базу для макияжа - ни разу не использовала при смешивании как сказано в описании, - обычно использую его в соло исполнении, тут гель очень хорош, когда нужна более длительная фиксация макияжа. Потому что при высыхании он на коже остается этаким бархатным слегка лоснящимся и это дает "эффект сцепления". Знаете, автомобилисты часто используют термин "сцепление с дорогой", когда машина едет плавно и не скачет. Вот тут примерно то же самое. Я заметила, что благодаря этим свойствам бб крем держится чуть дольше, особенно летом - не течет.
Зимой увлажнение хоть и важно, но для моей сухой кожи все-же первостепенным играет роль питание. Поэтому как ведет себя гель в качестве базы под макияж именно зимой - не знаю. Думаю, больших отличий нет.

№3. Крем после бритья. Хм, надо на муже протестировать, ибо я не брею свои волосяные покровы, предпочитая пользоваться либо эпилятором (у меня Браун), либо депиляторными кремами.

№4. Как восстанавливающая маска для волос. Вот тут я пробовала двумя способами, первый, когда надо смывать через 10 минут и второй, когда наносила на влажные волосы и просто сушила. В обоих случаях лично для меня результат отрицательный. Не знаю, может, кому и подойдет, но я добиваюсь намного лучшего результата своим оливковым маслом, поэтому лучше него пока ничего не нашла, кроме маски для волос от Рё.

№5. Маска для отдыха глаз - этот пункт пересекается напрямую с п.№1. Однозначно.

№6. Как восстанавливающую эссенцию для кожи рук и ногтей - вот тут   не знаю, предпочитаю использовать питательные крема для рук.

№7. Как гель для ухода за телом - вот с этого начиналась история моего использования данным гелем и я говорю "ДА!". В этом амплуа однозначно, для меня маст-хев, ибо лучше я пока ничего не нашла. Повторюсь, что зимой с использованием обогревательных приборов кожа моя стала сухой и раздраженной, вот этот гель просто умничка - только ради этого свойства стоит его покупать!
Летом не использую - нет необходимости лично для меня. 

№8. Маски при солнечных ожогах - если честно, пока не доводилось. Но в нете у кого-то читала отзыв на Косметисте, что очень хорошо помогло маме девушки при солнечном ожоге, когда уже кожа стала бордовой и вот-вот должна была пойти обгоревшая кожа. Вроде все обошлось, даже боли от ожога не было. Вот тут, кстати, и холодящий эффект пригодился, наверное.

12 комментариев:

  1. Какая прелесть и на вид привлекательно) нужно бы попробовать, но итак денег ни на что не хватает =_=

    ОтветитьУдалить
  2. Алоэ вообще великая вещь сам по себе, что только производители не выпускают на его основе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Хотя, это мой первый алоэ в косметическом виде)

      Удалить
  3. попробую маску для волос) и мне наривтся как кожу после брить успокаивает и после крема тоже депиляторного наношу, у меня всегда раздражение(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вообще удивительно, как его можно использовать)

      Я тут еще подумала, может быть грудничку на опрелости попробовать, когда будет, конечно)

      Удалить
  4. Наверное замечательная вещь! У меня алоэ стоит на подоконнике, как-то он сотворил чудо, когда дочка болела гайморитом. Уважаю. Гульноз, а ведь алоэ наверняка входит в составы многих бибиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про бибики - не знаю, есть бибик с алоэ у Скинфуда, а так чтоб массово - не встречала в описаниях.

      Не болейте!

      Удалить
  5. Удивительное дело, меня спам обожает, всё время там оказываюсь, вернее мои комментарии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не всегда)
      Я в этот раз поставила на премодерацию, но что-то не очень удобно, поэтому отменила.

      Удалить
  6. Вот бибики, которые я нашла и в состав входит алоэ:
    ВВ - КРЕМ MIZON-в голубой тубе, водоотталкивающий, устойчивый и лёгкий;
    Super Plus BB Cream Pink Label SPF 25 от Скин79(Хот Пинк);
    Super Plus Perfection SPF 25 от Скин79;
    Most Moist Water Fuse BB Cream SPF27 от Dr.Jart;
    Думаю, есть ещё...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Оля, вот поистине: кто ищет - тот найдет! Ты меня приятно удивила. Спасибо!

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!