6/21/2012

Призрак Рё

Нет, сегодня о призраках как о таковых говорить не будем. Но после серфинга многочисленных форумов в рунете постоянным читателем этого блога Юлик Оливка (Winteria) был подан "запрос" об открытии завесы над продукцией бренда Рё (Ryeo). Дело в том, что продукция данного корейского бренда довольно популярна в Корее, информация просочилась в рунет и понесло сарафанное радио на волне бума корейской косметики по СНГ. При этом много слухов, а попробовавших -  считанные единицы, если они вообще есть, ибо я в рунете не нашла ни одного отзыва о средствах данного бренда.

Волна эта на меня сильно не повлияла, но любопытство все же закралось: "Живу в Корее, а такого чуда не пробовала. Нужно срочно исправлять положение!", подумала я и купила три первых попавшихся на глаза продукта данной косметической компании: шампунь, кондиционер и уходовую маску для волос (сиреневый флакон).



Если кому интересно, то бренд Рё входит в концерн Amore Pacific - один из крупнейших концернов в Южной Корее.

Итак, сегодня расскажу про шампунь и кондиционер для волос производства Рё из серии Хамбитмо - красная серия для поврежденных волос.

По сути, мои волосы сейчас меня радуют своим видом и здоровьем, благодаря тому, что я уже более чем 1,5 года пользуюсь оливковым маслом для волос от Скинфуда  Extra virgin olive essence. Особо жаловаться не приходилось и искать замену привычному шампуню я не спешила. Но благодаря Winterii мой уход за волосами пополнился очень даже приличными средствами. 

Описание производителя (ух, и пришлось же мне над ним попотеть!):

RYEO Hambitmo Shampoo - питательный шампунь из серии Хамбитмо для укрепления и роста волос на основе традиционных лекарственных трав Кореи. Шампунь укрепляет структуру волоса, благодаря чему волосы становятся гладкими и послушными.

В состав шампуни входит масло семян камелии, масло грецкого ореха, экстракты граната, женьшень, мед и некоторые другие полезные вещества.

Состав шампуни Рё Хамбитмо

Результаты исследований показали, что шампунь укрепляет волосы и ускоряет рост волос на 38%. Сокращает их выпадение на 60%. Уменьшает появление статического электричества в волосах на 68%.

Уже после одного раза использования волосы становятся более живыми, пышными и блестящими. 

Тип волос: для всех типов волос со следующими показаниями: поврежденные волосы после химической завивки, а также выпадающие волосы.

Вот и мой флакончик - в нем всего 200 мл:
RYEO Hambitmo Shampoo имеет белую крышку

Консистенция шампуньки довольно жидкая - вот сравните ее с кондиционером для волос. Шампунь слева, а кондиционер - справа:




Запах у шампуни Рё Хамбитмо имеет насыщенный аромат женьшеня. Причем, он довольно стойкий - сохраняется на волосах после мытья примерно в течение 2 часов, потом он сходит на нет. 



Моющие свойства у шампуньки - прям атас! Совсем незначительное количество шампуни дает обильную пену на голове, она такая густая получается, что аж волосы можно поставить колом на голове (у меня каре). Не шучу! Густота похожа на крепко взбитые сливки. 

Обычно я мою голову 2 раза, а тут и одного раза хватило - отмывает в прямом смысле прям "до скрипа". Даже под душем с текущей водой руки уже не скользят по волосам как после обычных шампуней. Тут по-любому напрашивается кондиционер для волос. Ибо весь жир смывается за раз. 

После шампуни, как и следовало ожидать, я воспользовалась кондиционером для волос ибо без него никуда. Либо можно использовать какое-нибудь масло для волос. Как мне показалось, кондиционер обычный, хотя уже давно ими не пользуюсь благодаря скинфудовскому оливковому маслу.   

Ниже фото флаконов шампуни и кондиционера, хоть флаконы выполнены в одном стиле и расцветки, но отличить их можно: у шампуни крышечка белая, а у кондиционера - красная. 


После сушки волосы стали действительно мягкими, послушными (я обычно укладываю еще утюжком, а тут воздержалась, ибо нет большой необходимости) и блестящими. 

Вот нашла фото в одном корейском блоге касательного действия красного шампуня Рё - результат полностью совпадает с моим:



Вывод: не так часто мне попадаются шампуни с 100%-ным очищением, чтобы аж "до скрипа". Пока определенного мнения об этом факте не сложилось, но то, что шампунь экономичный - это без сомнений. Хоть и сказано, что он для всех типов волос, но для жирных волос, это маст-хев однозначно! Для обычных волос его необходимо использовать вкупе с кондиционером для волос. Результат получите выше всяких ожиданий!





14 комментариев:

  1. а у нас кстати есть один небольшой магазин и там все корейское, не знаю, насколько там все хорошее... там все для волос.
    там вот эта марка есть Решена, я себе вот это покупала http://www.sewha.co.kr/product/consumeruse.php?smap=1&cid=2&mode=view&seq=23

    вот такая краска есть, но я не покупала http://www.sewha.co.kr/brand/bhappy.php

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как тебе Richenna? Я никогда про нее не слышала, вот воистину, в Корее столько всего, может быть и 10 лет не хватит на все, чтоб опробовать!

      Удалить
    2. ничего себе ! я надеялась, что ты мне ее раскритикуешь )) Честно говоря ничем не отличается от польской, которую я купила немного дешевле. Одинаковы они. Одинаковы, но хороши! )
      Мне ОЧЕНЬ понравилась упаковка ! тем, что она до мелочи продумана, значит там этот тюбик (если по ссылке прошла - видела) так вот, он выдавливается полностью, там как будто вообще воздуха нет, т.е. у меня к концу этот тюбик ужался совсем в плоскую упаковку и все.. весь материал, что там был использован, а не как в наших - потом еще не достанешь, что там на дне, или что бы достать надо постараться хорошенько)))
      вот это действительно меня удивило и порадовало )

      Удалить
    3. Прелесть в мелочах)

      Удалить
  2. привет,Гульноз)
    редко посты появляются))лето сказывается?
    красной серией пользовалась около года..волосы лучше стали выглядеть и меньше сыпаться..потом перешла на лаш-новинку..сухая шайба с запахом корицы-бесконечная просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ира!
      Да, нет, я тут, в начале июня даже игру устроила, правда, после нее немного передохнула)

      ..."лаш-новинку..сухая шайба с запахом корицы-бесконечная просто" - вот тут поподробнее, пожалуйста - в смысле флакон большой и не кончается? Что за шайба? Что-то я пропустила))

      Удалить
    2. нет, именно сухая шайбочка..не флакон..розовенькая круглая..называетс New - я не понимала..как сухой шайбой мыть длинные волосы -потом уже все шампуни забросила - пенится супер, моет до скрипа..правда запах резковат..а так - ее очень все хвалят..и здесь.и в россии..стоит около 2манов

      Удалить
    3. Так это мыло получается? Мыло в форме шайбы? Никогда не видела! Интересно)

      Удалить
  3. Так расхвалила, что аж купить захотелось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что? Если вещь хорошая :)

      Удалить
    2. вот буду хорошо зарабатывать, буду покупать у тебя тоже))

      Удалить
  4. давно пользуюсь Ришенной , очень довольна , особенно краски --это спасение для седых -тёмных волос , тут и окрашивание и лечение и уход ---маски тоже супер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ришенну тоже пробовала, хороший продукт, но не все - маски еще не пробовала

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!