6/07/2012

SMARTLOT - 1 (give-away)

Давно хотела устроить "give away" в блоге, но просто так разыгрывать при помощи генерации случайных чисел не интересно - нет интриги, азарта и человек просто кидает в коммент свой имейл и забывает о своей заявке. Разве не скучно?

Поэтому я придумала такую игру, которая будет называться SMARTLOT, то бишь "умная лотерея". Главный приз можно выбрать самим и идти к его получению!

"Умная", потому что играют умные комментарии с осмысленным мнением, а не просто "привет, классный блог" или что-то в этом роде.
"Лотерея", потому что в блоге масса постов накопилась за все 4 года его ведения и практически отследить активность других игроков нереально.

А призы в июне месяце такие:



Разыгрываются 2 продукта для двоих самых активных комментаторов блога "О странах и людях": 

1) Набор миниатюр самых популярных бб кремов от SKIN79 (Hot Pink Super Plus Beblesh Balm, Diamond The Prestige Beblesh Balm, VIP Gold Super Plus Beblesh Balm, Diamond Pearl Luminous BB Cream). 
2) Dear Me Petite Cotton BB cream #1 Cotton Beige.

В комментариях к данному посту укажите, какой именно приз (только один) вы бы предпочли в случае выигрыша. Доставка бесплатно (без трекинга).



Условия игры в SMARTLOT см. тут

Время проведения игры SMARTLOT - 1: с 7 июня по 14 июня 2012 г.


___________________________________________

Если в этом месяце нет желаемого приза, он может появиться в другой раз. Каждый раз призы меняются. Так что подписывайтесь и следите за новостями блога!

УДАЧИ!

UPD. 14.06.2012  
Оглашение призеров


Дорогие читатели блога "О странах и людях", спасибо вам большое за активное участие в эти 6 дней. Признаться честно, я предполагала, но не ожидала такого большого азарта в игре Смартлот-1. Благодаря вам самый первый блин не вышел комом!

Хоть игру планировалось первоначально проводить в течение 7 дней, но я позволила себе закончить ее по истечении 6-го дня, поскольку явные лидеры уже отметились, причем с резким опережением других игроков. См. скриншоты (в графах указано время каждого комментария):


 

Как видно из диаграмм, Почетное призовое место заняла Оля Попова, а Второе почетное место присуждается Ольге Бакун! Девочки, поздравляю!!!

Результаты игры меня немного ошеломили и очень порадовали. Поэтому я сочла справедливым расширить список подарков, которые получают призеры в самой первой игре SMARTLOT. Итак,

1 место - Оля Попова получает следующие подарки

1. TonyMoly Dear Me Petite Cotton BB cream #1 Cotton Beige;
2. SkinFood Tomato Cool Jelly Tint #1
3. Набор карандашей из 12 цветов. Карандаши имеют толстый грифель (диаметр 5-7 мм), грифель выдвигается по спирали. Точить карандаши не нужно.
4. Аромат Кофе "Американо" в машину. Крепится на присоске.



2 место - Ольга Бакун и призы: 

1. Набор миниатюр самых популярных бб кремов от SKIN79 (Hot Pink Super Plus Beblesh Balm, Diamond The Prestige Beblesh Balm, VIP Gold Super Plus Beblesh Balm, Diamond Pearl Luminous BB Cream).
2. TonyMoly Tony Tint #1




Поздравляю победительниц! Спасибо, что не пожалели своего драгоценного времени на конкурс и принимали активное участие!

67 комментариев:

  1. :)))
    Я тоже хочу в одном из ближайших выпусков сделать конкурс. Участие несколько другое, но выбор победителя всё же по "скучному" методу :)

    Посмотрим, что из этого выйдет :)

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, я буду учавствовать. То есть мне надо выбрать приз и комментарировать твой бложик с осмысленными комментариями?) И плюс написать пост?) Тогда я выбираю первый приз, и сейчас пишу пост) Всё, я в игре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в целом не сложно. Просто немного усидчивости и "пораскинуть мозгами", даже желающих не прошу подписываться - в друзья не навяжешься ;)

      Удачи!

      Удалить
    2. а комментарии к новым постам будут учитываться?

      Удалить
    3. Учитываются только комментарии, оставленные в период проведения игры, то есть с 7 июня по 14 июня.

      Время, используемое в настройках блога - московское (время по Гринвичу + 4 часа).

      Удалить
    4. Комментарии учитываются все, независимо от даты публикации поста. Главное, чтоб укладывались в этот недельный промежуток.

      Удалить
    5. Да, и еще, пока не забыла - комментарии к этому посту не учитываются, здесь только заявки на участие.

      Удалить
    6. Хм. Если честно, такой способ розыгрыша выгоден людям, только сейчас пришедшим в блог. Я посмотрела посты, и где бы могла оставить комментарий - я его оставляла уже ранее, так что пока я толком ничего и накомментить не могу ^__^

      Удалить
    7. Бывает... Но в блоге более 200 постов...

      Удалить
    8. VICI, желаю удачи в следующем конкурсе!

      Удалить
  3. Гульноз, я с удовольствием приму участие в конкурсе, но объясни для особо одарённых/непонятливых, т.е. меня п. 4 в Условиях и п.1 в условиях для участников. Я не веду свой блог((( Можно в личке Вконтакте...
    Если я войду в рамки условий конкурса, то выберу второй подарок))) Тем более я его хотела на зиму, как ты помнишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше отвечу тут, чтоб и другие желающие ознакомились: если нет блога, то можно легко завести страничку Google+ (https://plus.google.com) на базе имейла на Google (кстати, на сегодня это самая защищенная почтовая система, учитывая многоуровневый способ защиты в использованием смс на телефон, а также почта находится в защищенной зоне как многие платежные системы типа PayPal, Webmoney и др. То есть в любом случае не помешает, особенно тем, чей ящик периодически взламывают - есть у меня один такой, не буду делать ему анти-рекламу).

      Оля, Вы можете завести такую страничку и писать в ее ленте свои отзывы о приобретенной в магазине косметике, можете заполнять ее чем хотите. По сути, Ваша страница Google+ - это и есть Ваш профайл в соц. сети, т.к. Google+ - ' это новая соц. сеть наравне с В Контакте или Фейсбуком. Главное, чтобы было понятно, что за этим стоит реальный человек, а не робот. Ну, мало ли...

      А в эту страничку уже по желанию добавить ссылку на Ваш профайл в Контакте.

      Удалить
    2. То есть без этого Гугла + никак? Тогда я всё-таки пас, потому что не общаюсь в соц. сетях. У меня уже есть страница в Моём мире и ВК (инкогнито), только с ними, а больше никак... Жаль.

      Удалить
    3. Оля, там не обязательно общаться, можно даже не иметь друзей вовсе. Никто не заставляет. Просто можно создать страницу и все, как Вы сделали В Контакте. Там же у Вас нет ни фото ни данных.

      А при желании можете просто скопировать свои отзывы, оставленные на этой страничке http://vk.com/topic-28674086_25894461 чисто для заполнения этой страницы Гугл+, когда она пустая - не интересно же. Но это на Вашу усмотрение. Фактически тут просто подписываясь именем Ольга без каких либо ссылок на себя, Вы являетесь анонимом. На самом деле это не сложно, раз уж Вы одолели Яндекс.Деньги, хотя многие ее считают очень сложной и замудренной платежной системой.

      Решать, конечно, Вам.

      Удалить
    4. Узнать, как выглядит страница Гугл+ можно, посетив мою страницу, достаточно кликнуть по моему имени в комментировании или по фото (вверху слева).

      Удалить
    5. У меня не получается дать ссылку на ваш блог( Я пишу в ленте, добавляю ссылку на блог, нажимаю поделиться и появляется только моя запись, без ссылки...

      Удалить
  4. Такс, есть вопросы по условиям. Считаются только комментарии оставленные после даты публикации этого поста или более старые также имеют вес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу)))

      Удалить
    2. Участвуют комментарии, оставленные в период конкурса: с 7 июня по 14 июня по московскому времени (время по Гринвичу + 4 часа).

      Удалить
  5. Ответы
    1. ой забыла указать желаемый призззз. Намба уан ^__^

      Удалить
    2. ОК, принято! Спасибо :)

      Удалить
    3. Winteria! К середине игры я думала, что и Вас ради исключения включу в призеры, но Вы как-то быстро сдались. Сожалею.

      Желаю удачи в следующий раз!

      Удалить
  6. Не получается добавить ссылку на блог.

    ОтветитьУдалить
  7. Гульноз, я создала страницу, добавила вас в друзья, сделала запись в ленте, но почему-то не добавилась ссылка на ваш блог и здесь я не знаю как стать не анонимной(((

    ОтветитьУдалить
  8. Гульноз, я создала страницу, добавила вас в друзья, сделала запись в ленте, но почему-то не добавилась ссылка на ваш блог и здесь я не знаю как стать не анонимной(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Вы уже не аноним, ссылка на Ваш профайл есть. И ссылка на ре-пост есть. Все нормально. Можно начинать.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот вроде сделала и ссылку на вас дала в ленте, но как дать ссылку сюда-не понимаю.... Вычеркивайте тупую из конкурса!) я вам и так буду писать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет, ссылку я видела, вот она https://plus.google.com/101896357082501205465/posts/PvhyGwLcMCj

      Надо было всего лишь в репосте кликнуть на треугольник в правом верхнем углу, выходит табличка с 4-мя надписями, первая "Получить ссылку". И вот она тут. Вы в игре! Если уж полпути прошли, то не опускайте руки!

      Удалить
    2. Тогда ещё вопросы))) Нужны комментарии? В вашем блоге? К любым темам? А там в Гугле+ ещё нужно что-то писть?

      Удалить
    3. У меня из-за ногтей вечно буквы выскакивают))) ПИСАТЬ)))

      Удалить
    4. Нет, в Гугле+ не обязательно писать, только в данном блоге.

      Удалить
  11. Прибежала я с заявочкой))) http://arynasmars.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html
    Пусть будет приз №2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, в этот раз не получилось выиграть, желаю быть поактивней в другой раз!

      Удалить
  12. Я тоже хочу попробовать. а из призов хочу наборчик. (не надеюсь на победу, я невезучая).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же? Надо верить в себя :)

      Да и тут не шибко трудно, просто необходимо время и усидчивость. По сути комменты не сложно писать, тут можно и диалог вести, и вообще в пределах темы в новое русло пойти. Все зависит от воображения)

      Удачи!

      Удалить
  13. Итааак.. я тоже участвую)) еще бы не поучаствовать, вот прямо сейчас начну умничать) Призы того стоят. Выбираю наборчик №1. Я не знакома с этой маркой, поэтому по принципу -чем больше, тем лучше))

    И большое спасибо Гульноз, за такой интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада пополнению) Удачи, Ольга!

      Удалить
    2. Ольга, поздравляю!!!

      Подробности выше, в посте.

      Напиши мне домашний адрес на admin@asbeco-shop.com, чтобы я могла отправить приз)

      Удалить
  14. Извините за вопрос но как я поняла: 1) нужно много и хорошо комментить 2) в блоге написать пост об это конкурсе... Это всё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути это все. Приз себе Вы уже выбрали.

      Только сюда не забудьте ссылочку скинуть на пост в своем блоге.

      Удалить
    2. Э-э-э-э а блог должен быть на блогспоте? Просто у меня есть блог, но он на другом сайте (кыргызком namba.kg).

      Удалить
    3. Нет, не обязательно блогспот. Вот у Вас же есть аккаунт, с которого сейчас пишете, вот на него просто можно ссылку дать на свой блог и все.

      Я сейчас посмотрела, у Вас пустой блог, если не планируете его развивать, можно просто создать одно сообщение и написать кратко, что основной контент на Намбе.

      Удалить
  15. Хочу поучаствовать. Приз номер 2 .)
    Ссылочка http://zelenoglazka-zelenoglazka.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. http://foxm00n.blogspot.com/2012/06/blog-post_4807.html

    Принимаю участие! Присмотрела первый набор!
    Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  17. Ни разу ничего не выигрывала в гивэвейчиках, хотя и сама их устраивают.
    Хочу бибик от тонимоли, он мой любимка)
    Так что надеюс н априз номер 2

    Если что, я Таня~

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня! Добро пожаловать!
      С условиями ознакомились?

      Удалить
  18. Уважаемые участники игры!

    Спасибо огромное за внимание к блогу в эти 6 дней, сегодня подведены итоги игры и завтра здесь же я оглашу победителей и опубликую результаты.

    Спасибо большое еще раз,
    С уважением,
    Гульноз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты конкурса опубликованы, читаем в посте.

      Всем спасибо за участие!

      Победителей поздравляю, а другим пожелаю удачи в следующем конкурсе!

      Удалить
  19. Гульноз, это вам спасибо, за интересное чтение ваших постов, ваши ответы, не менее интересные, за то, что вы находите время поговорить с людьми, ну и конечно, за ваш конкурс!
    Зарегистрировала новый аккаунт, пока мой в заложниках у Гугла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поздравляю Вас с первым местом!

      Спасибо большое за теплые слова и активное участие в конкурсе!

      Подробности см. выше.

      Удалить
    2. СПАСИБО!!! Очень-очень приятно! Ой, я даже не знаю, что ещё написать и как благодарить, слов нет-одни эмоции!!!А подарки какие, обалдеть! Пойду смаковать) Спасибо, Гульноз!

      Удалить
    3. Я Ваши эмоции чувствую на расстоянии, слов не нужно, эмоции ценнее)

      Вам СПАСИБО!

      Удалить
    4. Я теперь не только ваш покупатель и читатель, но ещё и писатель!) Гульноз, а можно просьбу? Обращайтесь ко мне на "ты", пожалуйста))) Так чувствуешь себя моложе)

      Удалить
    5. ОК, согласна, на "ты" удобнее.

      Удалить
    6. Гульноз, если не трудно, ответь) мне в почте)

      Удалить
  20. http://chpokengauzer.blogspot.com/ э-э-э я правильно всё поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LaLa, не огорчайтесь, что в этот раз не получилось. Надеюсь, в следующий раз удача улыбнется и Вам!

      Удалить
  21. Ух ты!! Я молодец на втором месте )))) Спасибо большое Гульноз, за возможность выиграть!! Первый раз выиграла в конкурсе среди блогеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, ты сама постаралась хорошо)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!