2/14/2013

Faceshop konjak cleansing puff

В прошлом посте про конъячный спонж от Этюдхауса я уже немного затронула сегодняшнего героя - Faceshop konjak cleansing puff. В принципе, это такой же спонж из корней растения конъяк как и многие его собратья, все описание можно найти в прежнем посте про белый спонж - EtudeHouse Natural Jelly Cleansing Puff.

Но, все же имеются пара-тройка отличий, о которых сегодня можно немного поговорить:

1.  Это конъячный спонж на основе бамбуковой золы. Поэтому его цвет черный. Такие спонжи у других производителей тоже можно найти без проблем.

Все производители в один голос заявляют, что угольные спонжи хороши для проблемной и жирной кожи, т.к. борятся с активной работой сальных желез. Сейчас зима и у меня сухая кожа, поэтому что-то стоющее не могу сказать про эти свойства. Подождем лета. Или ваших комментариев :) 



2. Но не каждый спонж конняку имеет такую интересную форму - у Фейсшопа она в виде капли. Объем губки примерно одинаковый с классическими круглыми формами, а вот форма - уникальная для Фейсшопа, еще ни у кого больше такого не видела. Собственно, это и привлекло мое внимание.

Пользу и удобство такой формы я оценила практически сразу, хотя привыкнуть к ней после обычной круглой формы получилось не сразу.

В общем, удобство заключается в том, что при намыливании и использовании на лице одна активная сторона поглощает весь косметический жир и пенка как бы оседает, из-за этого косметический жир (бб крем) удаляется хуже. С круглой губкой приходилось ее переворачивать, но обратная часть же выпуклая, поэтому чистить тяжелее было. А вот плоская форма капли очень удобна в том, что перевернул ее и опять много пенки на обратной стороне и можно продолжать процесс. (Наличие пенки при чистке очень важно. Сравните с намыливанием рук: если плохо намыливается мыло на руки, то и жир плохо очищается. Также при очень жирных/грязных руках  образуется мало пенки, приходится 2-3 раза намыливаться. Знакомо?)

К тому же, форма капли удобно ложится на ладонь.

В остальном: цена, сушка и использование - все практически идентично обычным спонжам, об этом повторяться не стоит.

8 комментариев:

  1. Гульноз, привет , я сделала заказ в твоём интернет магазине, тебе он уже виден, и на счёт оплаты может есть вариант с наличкой или как??? просто мне было бы удобнее так , но если нельзя то по карточке))) кстати оцени выбор что рекомендуешь а от чего отказаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вижу, вижу. Коллагеновый бб крем от Этюда довольно жирный, для зимы подойдет только для сухой кожи. У тебя какая кожа? Если сухая, то зимой еще нормально, но при жаре потечет, тем более в Узбекистане уже в апреле прилично теплеет. Так что от него лучше отказаться - просто будет лежать до следующей зимы.

      Если кожа без сильных проблем (например, прыщи) и нужно только подровнять тон, то я советую коллагеновый бб крем от Nature republic - его в магазине нет, но могу специально для тебя купить. И Этюдовским, и от Nature republic я пользуюсь, второй мне больше нравится. Давай, я на днях сделаю отзывы на оба бибика, а ты потом решишь.
      Если кожа жирная, то эти оба не подойдут совсем. В общем, ты мне сообщи свой тип.

      Насчет остальных продуктов - не могу подсказать, т.к. не пользовалась ими. Но они вроде нормальные. Для надежности еще в нете отзывы поискать можно.

      Насчет оплаты - я отправлю тебе посылку, а ты можешь потом деньги моей маме передать (Ташкент, район Академгородка). Стоимость доставки уже включена в стоимость продуктов.

      Если точно решишь эти продукты брать, то сообщи как можно ранее, чтоб я отложила и в магазине убрала эти позиции.

      Удалить
    2. Коллагеновый бибик от Nature republic очень похож на скинфудовский персиковый бб крем, только он как бы зимний вариант, т.к. чуть питательнее. Вот на него отзыв http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2012/04/skinfood-peach-sake-pore-bb.html

      Удалить
    3. Гульноз, у меня тип кожи комбинированный , с Т-образной нормальной и суховатой на щеках, поэтому лучше если тебе не трудно замени его на Nature republic, и мне очень удобно было бы к твоей маме забросить денежку, ты мне сообщи точные координаты и сумму на адрес - kamilahon@rambler.ru. премного благодарна)))

      Удалить
  2. Гульноз , та что скажешь про это SIGNATURE WRINKLE FILLER BB CREAM ? (хотелось бы маме подарить , светлый беж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это хороший бб крем для возрастной кожи, я маме тоже дарила такой в прошлом году - она была довольна. А сама я не пробовала, т.к. он возрастной - не хочу кожу приучать раньше времени.

      Камилла, кстати, все бб крема нужно удалять гидрофильным маслом, обычные очищающие средства его не возьмут. ББ крем нужно удалять вечером, чтоб поры не забил. Посмотри в нете, может что-то приглянется.

      Из тех, чем я пользовалась: 1) http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2012/01/black-sugar-oil-remover.html и 2) http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2012/03/kanebo-kracie-naive-deep-make-up.html. А этот уже сняли с производства http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2012/08/faceshop-one-step-bb-cleanser.html

      Удалить
  3. Гульнлз спасибо за подсказку, итак поменялись у меня продукты в заказе вот итог:
    1- антивозрастной ВВ от Мишы, и масло гидрофилье black-sugar-oil-remover.
    2- тинт.
    3- матирующие салфетки если таковые есть у тебя?

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!