2/13/2013

Faceshop Mango seed silk moisturizing lotion

Faceshop Mango seed silk moisturizing lotion
Сегодня речь пойдет об одном двойственном для меня продукте - манговом лосьоне от Фейсшопа Faceshop Mango seed silk moisturizing lotion. Двойственным я его назвала из-за запаха: сначала он меня так сильно привлек, что, вкупе с его ухаживающими свойствами, я уже было сочла его мастхевом - запах просто сказка! А потом запах настолько стал отталкивающим, вернее, мое отношение к нему изменилось из-за беременности, что не смогла им дальше пользоваться. Пришлось отдать маме. Хотя по уходовым свойствам он очень хорошо подошел моей сухой коже.

Фото получилось немного кривым :)



Описание продукта производителем:

Faceshop Mango seed silk moisturizing lotion - увлажняющий лосьон с экстрактами натурального манго 100%. Также содержит минальное масло, усиливающее увлажняющий эффект лосьона.
Не содержит 7 добавок, правда не уточняется, чего именно. Наверное, это как всегда парабены, минеральное масло и т.д.



Это новый продукт, вообще линия вышла буквально к концу 2012 года. Вся манговая серии содержит:
увлажняющий крем (The face shop Mango Seed Radiance Cream),
тонер (The face shop Mango Seed Silk Moist Toner ),
лосьон (The face shop Mango Seed Silk Moist Lotion ),
эссенция (The face shop Mango Seed Mild Shine Essence ).

Мой отзыв на Mango seed silk moisturizing lotion

Консистенция у мангового лосьона нежная, как бы слегка взбитая. Лосьон довольно скоро впитывается, вначале немного липкий на коже, примерно через 10 минут это ощущение проходит. Цвет, как видите, желтоватый, а не привычно белый. Наверное, это из-за 100%-ного натурального манго в составе.



Вообще, я манго очень люблю есть - нравится его тектура, вкусовые качества. Но никогда не приходилось пользоваться косметикой с содержанием манговых экстрактов. В данном лосьоне запах, наверное, раза в 5 сильнее запаха обычного плода манго.

Запах. Как было сказано в анонсе, от запаха я просто балдела - он настолько вкусный, настолько натуральный и насыщенный, что это была настоящая ароматерапия. Никакой химозности или похожего чего-то. Это меня и подкупило при покупке. Эйфория продолжалась около 2 недель. А потом бац! И все. Мой беременный нос настолько возненавидел его, что ничего не оставалось делать как отдать его маме.

Я даже не оставила его себе в надежде, что после беременности ситуация изменится - проходила этот урок: у меня была увлажняющая эмульсия от Mamonde - Extra Moisture Emulsion, у нее тоже очень удачный запах, но во время первой беременности тоже его возненавидела. Время от времени после родов доставала в течение 1,5 лет, но на каком-то молекулярном уровне мой мозг хорошо помнил последние ненавистые ощущения, что оставшиеся полфлакона пришлось просто выбросить, т.к. срок годности уже подходил к концу.

Комплектация: имеется дозатор с крышкой-насадкой. Бутыль стеклянная.

Срок использования Faceshop Mango seed silk moisturizing lotion - около 2-х недель.

Результат: это достойный продукт для сухой кожи в любое время года, но для зимы - самое то. Можно и для нормальной кожи использовать зимой. Особенно хорошо борется с обветриванием. Мы живем недалеко от Желтого моря, так что случись выйти в ветренную погоду и слегка обветрить лицо, лосьончик хорошо справляется с последствиями. В целом, как уже было сказано, его хорошие увлажняющие свойства, которые к тому же имеют долгоиграющий эффект, и плюс запах - это достойный продукт. Наверное, просто он попался мне под руку в неподходящее время.

Объем: 125 мл.


Состав Faceshop Mango seed silk moisturizing lotion (отсканировала коробочку):


Вывод: в целом, очень хороший продукт для сухой кожи. Если с запахом натурального манго, который в этом лосьоне довольно насыщенный, вы подружитесь, то считайте, что вам повезло.

20 комментариев:

  1. Я тут подумала, что кому-то может быть интересным какие у меня любимые ароматы - для ориентировки с запахом этого мангового лосьона. Ниже названия парфюма, который проверен временем и является самым любимым:
    1) Chloe - Chloe (с лентой цвета слоновой кости )
    2) Carolina Herrera - 212 VIP
    3) Hermes - Kelly Kaleche
    4) Chloe - Love
    5) Banana Republic - Malachite

    ОтветитьУдалить
  2. Как я ебя понимаю..меня от многого отвернуло во время беременности и тоже пришлось маме отдавать:)
    Но ничего,гланое-ваше с малышом здоровье:)
    А мне по виду нравится,поищу на ибэй,хочется заказать и попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно: наученная горьким опытом первой беременности я свою парфюмы с самого начала второй беремености не использую - было бы жаль "терять" своих любимцев.

      Удалить
  3. Я его уже заказала, после нашего с тобой разговора, жду едет))
    Посмотрим, как будет)) у меня же манговая болезнь..
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что у тебя сложится история с этим манго намного гармоничнее и долгосрочнее моей :) Потом расскажешь, ладно?

      Удалить
    2. Я тоже надеюсь)) Обязательно расскажу :-)

      Удалить
  4. Гульноз, вы на глобальную распродажу innisfree то сходили уже? Еще 3 дня она будет действовать. Там такие скидки...20, 30, 50%!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет пока, но я даже не планирую, у меня и так много косметики и уходовых средств. Нет-нет да куплю что-то, поэтому в больших количествах на сейлах себе не всегда покупаю что-то. Разве только перед отправкой посылок родным - мои любят присланное :)

      Удалить
    2. Мне очень понравился твой обзор на мист [Innisfree] Camellia Shine Hair Mist, наверное, возьму его, пользуясь случаем. Спасибо за наводку!

      Удалить

  5. А по поводу лосьона. Спасибо за отзыв! Я как раз голову ломала, брать или не брать. Мне как раз очень хочется что-то с ароматом манго в косметике. В школьное время у меня был потрясающий по запаху крем avon)) такая ностальгия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о! Ностальгия - это мощная штука! Думаю, попробовать эту серию стоит. Правда, не знаю, насколько они будут перекликаться друг с другом. В первый затест еще в магазине мне вообще этот лосьон напомнил духи D&G Light Blue, тогда я его купила под влиянием школьной ностальгии, но впоследствии при использовании никакого Light Blue уже не чувствовала.

      Удалить
  6. Лосьон не пробовала, а вот масло-крем из этой коллекции я купила, для нашей морозной московской зимы это спасении, особенно когда можно варьировать степень питания кожи, используя пипетку с непосредственно самим маслом манго. Рекомендую всем, кто страдает сухой кожей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось действие лосьона этой манговой серии - у меня как раз сухая кожа. А у крема, наверное, тоже запах мощный?

      Удалить
    2. запах яркий, летний, фруктовый, но не химический. у меня прям на ночь была своя ароматерапия))))

      Удалить
    3. Да, запах завораживающий :)

      Удалить
  7. Здравствуйте!)
    Подскажите, пожалуйста, у какого бренда лучше взять уходовую косметику?)
    Innisfree, Nature Republic, Tony Moly, The Face Shop, Missha or other?)
    Ответьте, пожалуйста.)
    С уважением,
    Mina.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Мина, какой-то определенный бренд мне лично выделить сложно, т.к. у каждого производителя есть хиты и откровенные промахи. Поэтому не вредно будет изучение отзывов, но не одного, а, по крайней мере, 3-5 на один и тот же продукт. Конечно, с учетом типа кожи.

      Удалить
    2. Спасибо большое!)
      Мне крем, эмульсию и для отчистки пор средство какое-нибудь бы узнать, у какого бренда лучше купить.) И я еще боюсь, что в разнобой средства лучше не покупать, а купить одного бренда, линейку средств.)
      Хотя бы несколько примеров. *О*
      Я очень много отзывов на английском, русском и корейском прочла, но все равно путаюсь.(
      Подскажите что-нибудь, пожалуйста.)
      У меня чувствительная кожа, сухая, как у вас зимой, а так комбинированная.)

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!