6/22/2013

Отношение к иностранцам в Корее


На Ютубе есть много роликов об опыте иностранцев, которые живут в Корее не один год - у каждого своя история. Помню, одна мулатка американского происхождения, которая преподавала английский язык в Корее, говорила о том, что корейские парни воспринимают ее сугубо как сексуальный объект, что мол молодым людям интересно провести ночь с девушкой другой расы, но к серьезным отношениям они не готовы. Белая американка, которая также прибыла в Корею преподавать английский язык, делилась с тем, как ее осыпают вниманием молодые люди и у нее есть даже свой бойфренд. Конечно, мой опыт не такой, я уже давно не летаю в свободном полете, а в таком как эти девушки, я не летала никогда. Мой опыт описан в ролике о том, каково быть иностранцем в Корее в качестве жены корейского гражданина, немного затронут аспект отношения моей свекрови ко мне.



Вы знаете, что нас воспитывает телевидение в различных вопросах? Оно формирует наше мировоззрение, отношение к жизни, в частности к иностранцам. Меня реально поразило отношение Ларисы Гузеевой из передачи "Давай поженимся" к таджику, который хотел жениться на москвичке. Ладно, если еще это встречается среди народа, но когда с экрана идет такой посыл, мягко говоря, неприятно. А что потом удивляться, если на улицах разбой, в обществе раскол на лагеря? Если относиться к иностранцам по-свински и всячески демонстрировать это, то и они будут по-свински вести себя в чужой стране и дело не столько в воспитании, сколько в человеческих взаимоотношениях. В Корее это тоже порой встречается среди маловоспитанных людей, но с экрана идет массовая воспитательная работа уже не первый год! Пример тому передача Love in Asia - "Любовь в Азии" о жизни замужних иностранок в Корее. 

Вообще, можно ли стать "своей" в Корее? Конечно, чисто "своей" иностранка не станет никогда - слишком разные ментальности и прочие штуки жизненные. Но постараться влиться в общество и пользоваться уважением можно. Я описала 5 пунктов, которые, на мой взгляд, помогут в этом.

4 комментария:

  1. Молодчинка! И когда у тебя хвататет время еще и видео записывать?!
    Очень много похожего и в Великобритании... Основные человеческие ценности. Молодец, что рассматриваешь жизнь с положительной точки зрения! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, как раз таки время есть - пока дочка играется на улице, я от нечего делать и пишу. Она после садика домой не хочет, вот и приходится использовать время с умом :) А дома на это совершенно нет времени! Успеваю между делами отредактировать.

      Удалить
  2. Просто таджики приезжают и начинают хамть на чужой территории, поэтому так относятся, сам убедился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, мне не приходилось с этим сталкиваться. Но я все же против такого на ТВ, ведь его смотрят еще не окрепшие умы, которые потом предвзято будут относиться к иностранцам, считая себя вправе "расквитаться"... а это уже статья...

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!